научно-производственная фирма
+7 (383) 375-01-18
Whatsapp+7 (923) 775-01-18
info@logosoft.ru

Самые нужные сервисы в отелях, по мнению американцев

Недавно были опубликованы результаты опроса TripBarometer Truth, проведенного в США. Его целью было выявить, какие услуги, представляемые отелями, по мнению туристов, являются наиболее нужными и полезными. Опрашиваемым предлагалось назвать несколько сервисов.

Если вы, например, прибудете в Нью-Йорк, то вашему вниманию предлагается просто огромнейшее количество мест для ночлега. Посмотреть всевозможные отели Нью-Йорка и подобрать подходящий можно тут  Вы увидите, что в этом мегаполисе есть, из чего выбрать. В городе огромное количество разносортных отелей от эконом до премиум-класса. Но не будем подробно на этом останавливаться, а рассмотрим, что же в них ценят постояльцы.

Wi-Fi – что еще нужно современному человеку

По результатам опроса 89% респондентов среди других, благ, таких как бесплатная парковка (89%) и бесплатный завтрак (84%) отметили, что наилучшим сервисом в отеле является бесплатный Wi-Fi. И это понятно. Какой турист или бизнесмен отправляется в поездку без мобильного девайса? Как ни крути, мы стали настолько зависимы от интернета, что не можем прожить без него и дня. Кстати, в 42% случаев опрошенные отмечали, что очень хорошая «штука» - наличие Wi-Fi возле бассейна в гостинице.

Бесплатные средства личной гигиены

За наличие бесплатных средств гигиены высказалось 72% опрошенных туристов. Действительно, чем плохо, когда в номере есть все необходимое, чтобы привести себя в порядок после долгой и утомительной дороги. Наличие в номере средств гигиены - это еще и прекрасная возможность облегчить свой багаж. Не нужно будет тащить с собой мыло, шампуни и прочее, что иногда занимает очень много места.

Прачечная

Это в продолжение про средства ухода. 39% опрошенных высказались о том, что наличие прачечной в отеле – это очень и очень хорошо. Действительно, кому приятно возить в своем чемодане грязную одежду, а на стирку порой не хватает времени. А так, сходил в прачечную, и проблем нет.

Бизнес-центр при отеле

Ну, куда же без этого. В пользу наличия бизнес-центра на территории отеля высказались 34% опрошенных. Действительно, большая часть постояльцев гостиниц – это бизнесмены. Такие люди ценят личное время, и поэтому возможность решить рабочие вопросы на месте, не отправляясь неизвестно куда в незнакомом городе – это очень важный фактор.

Бизнес-центры при гостиницах, кстати, востребованы не только среди постояльцев. Ими активно пользуются местные компании для проведения разнообразных мероприятий (семинары, рабочие встречи и т.д.) Здесь, как правило, имеется все необходимое оборудование для проведения мероприятий на высоком уровне.

Мини-бар

Мини-бар назвали «благом» в отеле 21% опрошенных. Это и понятно, ведь людям даже в рабочей поездке хочется расслабиться и отдохнуть. А мини-бар как нельзя лучше позволяет сделать это, как говорится «не отходя от кассы».

В общем, видно, какие блага ценят туристы в отелях. Эта информация будет полезна, как владельцам таких заведений, так и тем, кто выбирает место для остановки. А отсортировать отели по всем вышеуказанным сервисам поможет сайт заказа гостиниц.

 

 

Разные программы